«М» в SMM

базовый курс
КУРС ОТКРЫТ

Самый полный курс по маркетингу в SMM от контент-бюро GOOD IDEA.
Разработан и подготовлен практикующими специалистами с углубленным понимаем бизнес-процессов. Программа курса включает необходимые основы маркетинга и работающие инструменты в SMM.

Стоимость курса 14 500 рублей

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

6 недель обучения онлайн
24 часа теории в формате видеолекций (12 занятий по 2 часа)
12 практических заданий
для закрепления материала
10 готовых шаблонов для работы (бонус)
бесплатные материалы для самостоятельного изучения (бонус)
1 разработанная вами SMM-стратегия по итогам курса
разбор кейсов
возможность пройти практику
в контент-бюро GOOD IDEA

ПРОГРАММА КУРСА:

Лекция 1.
SMM: при чем тут маркетинг? Место социальных сетей в общей маркетинговой стратегии. Заказчик и его бизнес: цели и задачи бизнеса и профилей в социальных сетях. Чем они отличаются.
Лекция 2.
Возможности и инструменты социальных сетей.
Лекция 3.
Все женщины и мужчины от 20 до 60. Почему нужно точно знать, кто ваша целевая аудитория? Взаимосвязь ниши и поведения ЦА в digital. Как изучать вашу целевую аудиторию и находить инсайты. Сегментация целевой аудитории. Аватары ЦА и бренд-чемпион.
Лекция 4.
В чем ваша уникальность? УТП: как найти и сформулировать.Позиционирование, ключевая идея, TOV. Мотивы вступления в сообщества. 
Лекция 5.
Аудит ведения аккаунтов в социальных сетях по ключевым показателям. Какие метрики существуют, как измеряется эффективность, и как делать правильные выводы.
Лекция 6.
Определение прямых конкурентов и конкурентов за внимание. Карта присутствия конкурентов в социальных сетях. Аналитика визуального и текстового контента конкурентов. Аналитика рекламы конкурентов. 
Лекция 7.
Оформление аккаунта. Описание профиля для бизнеса, эксперта, блога, разделы актуального. Виды и форматы контента. 
Лекция 8.
Рубрикатор, контент-план, матрица контента. Работа с текстом.
Лекция 9.
Вовлекающие механики. Комьюнити-менеджмент.
Лекция 10.
Стратегия продвижения в социальных сетях. Платные и бесплатные методы продвижения. Таргетированная реклама: Виды и возможности таргетинга в соц.сетях. Influence-маркетинг: работа с блогерами.
Лекция 11.
Как разработать медиаплан. Показатели эффективного продвижения в социальных сетях. Постановка целей продвижения по SMART (KPI).
Лекция 12.
Как организовать работу и взаимодействовать с подрядчиками и заказчиком.

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

SMM-менеджерам:
вы научитесь эффективному SMM и сможете аргументированно объяснить клиенту, для чего нужно каждое ваше действие.
Специалистам смежных профессий и всем тем, кто стремится повысить квалификацию, используя маркетинговые инструменты:
вы узнаете как SMM влияет на достижение бизнес- и маркетинговых целей вашей компании.
Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса:
вы поймете, как найти хорошего SMM-специалиста, по каким KPI оценивать эффективность его работы, и даже как вести соц.сети своей компании самостоятельно.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Определять целевую аудиторию, ее потребности, паттерны поведения, и как выстраивать с ЦА эффективную коммуникацию в социальных сетях
Мыслить стратегически, планируя и анализируя каждый шаг в SMM
Вести аккаунт самостоятельно
Ставить измеримые цели и оценивать результат по KPI
По окончанию курса у вас будет готовая SMM-стратегия на ближайшие 6 месяцев: пошаговый план работ с метриками, позволяющими достигнуть поставленных целей в работе со своим аккаунтом
Также вы сможете продолжить обучение на курсе по таргетированной рекламе и брендингу от контент-бюро GOOD IDEA
Лекции ведет руководитель контент-бюро GOOD IDEA, преподаватель курса «Маркетинг» факультета бизнеса «Капитаны» Южного Федерального Университета - Юлия Вишнякова.
Лекции ведет маркетолог-практик с 12-летним опытом, smm-специалист, разработавший и принимающий участие в реализации более 30 smm-cтратегий для бизнеса - Наталья Ковалева.

СТОИМОСТЬ КУРСА

14 500 рублей
Количество студентов в группе - до 10 человек

Хочу начать учиться