Таргетированная реклама

базовый курс
КУРС ОТКРЫТ

Понятный курс по таргетированной рекламе в Instagram с практической работой.
После прохождения курса вы самостоятельно сможете настроить рекламную кампанию и поймете, что рекламный кабинет Facebook – понятный и удобный инструмент для эффективной работы.

Стоимость курса 11 900 рублей

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

3 недели обучения онлайн
12 часов теории и практики в формате видеолекций и демонстрации экрана (6 занятий по 2 часа)
возможность пройти практику
в контент-бюро GOOD IDEA
бесплатные материалы для работы:
полный список интересов Facebook, чек-лист запуска таргетированной рекламы, шаблон отчета.

ПРОГРАММА КУРСА:

Лекция 1.
Планирование рекламной кампании. Постановка целей, сегментирование аудитории, разработка предложения (оффера).
Лекция 2.
Планирование бюджета и KPI
Лекция 3.
Возможности рекламы Facebook и Instagram. Рекламный кабинет в Facebook: обзор инструментов. Цели рекламных кампаний. Плейсменты и платформы.
Лекция 4.
Аудитории. Детальный таргетинг, демографические данные, модели поведения и интересы. Ретаргетинг: подключение пикселя Facebook, работа с клиентской базой. Look-a-like и особенности работы с аудиториями.
Лекция 5.
Аналитика. UTM-метки. Запуск рекламы.
Лекция 6.
Что учитывать при создании креативов для таргета. Как составлять техническое задание для специалистов. Тексты для рекламы.

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

SMM-специалистам:
вы увеличите экспертность и получите конкурентное преимущество, поймете как взаимодействовать с таргетологом, оценивать его эффективность, или сможете расширить спектр своих услуг.
Специалистам смежных профессий и всем тем, кто стремится повысить квалификацию, используя маркетинговые инструменты:
вы сможете настраивать рекламу самостоятельно, без привлечения подрядчиков, а также узнаете как найти хорошего таргетолога, выстраивать работу с ним и оценивать её эффективность.
Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса:
вы поймете, как найти хорошего таргетолога, как ставить ему задачу, контролировать ее выполнение и оценивать эффективность его работы. Узнаете, что нужно для эффективного таргетинга и как запустить рекламную кампанию в социальных сетях самостоятельно.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Работать с рекламным кабинетом Facebook (Business Manager, Ads Manager)
Планировать бюджет и контролировать его
Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook, Instagram
Анализировать эффективность креативов
Работать со всеми источниками данных для построения аудиторий
Работать с пикселем и ретаргетингом
Анализировать рекламу конкурентов
Разбираться в цифровых показателях и оценивать эффективность рекламных кампаний
Лекции ведет маркетолог-практик с 12-летним опытом, smm-специалист, таргетолог - Наталья Ковалева.

СТОИМОСТЬ КУРСА

11 900 рублей
Количество студентов в группе - до 10 человек

Хочу начать учиться