Введение в маркетинг

базовый курс
КУРС ОТКРЫТ

Благодаря этому курсу вы получите мощную теоретическую базу классического маркетинга, которую сможете подкрепить практическими заданиями во время обучения. Курс подойдет как для начинающих свою карьеру специалистов, так и для тех, кто хочет лучше понимать маркетинговые инструменты и использовать их в своих проектах.

Стоимость курса 13 500 рублей

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

6 недель обучения онлайн
24 часа теории в формате видеолекций (12 занятий по 2 часа)
6 практических заданий
для закрепления материала
бесплатные материалы
для самостоятельного изучения (бонус)
разбор кейсов
4 готовых шаблона
для работы (бонус)
возможность пройти практику
в контент-бюро GOOD IDEA

ПРОГРАММА КУРСА:

Лекция 1.
Введение в курс. Понятие термина «маркетинг».
Лекция 2.
История маркетинга с Древних времен до наших дней. Родина современного маркетинга - США. Маркетинг в России.
Лекция 3.
Виды и инструменты маркетинга.
Лекция 4.
Постановка маркетинговых целей и задач. Исследование рынка. Анализ конкурентов.
Лекция 5.
Поведение потребителей. Наиболее распространенных сценарии и паттерны.
Лекция 6.
Анализ целевой аудитории. Качественные и количественные исследования.
Лекция 7.
Товар. Разработка УТП. Ценообразование.
Лекция 8.
Роль брендинга в маркетинге. Позиционирование и стратегия бренда. Коммуникационная платформа бренда. Портрет ЦА и инсайт.
Лекция 9.
Маркетинговые коммуникации. Каналы продвижения и инструменты.
Лекция 10.
Структура маркетингового плана. Формирование бюджета. Оценка эффективности (KPI).
Лекция 11.
Основные показатели и формулы в маркетинге.
Лекция 12.
Современные тренды. Организация работы отдела маркетинга.

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

Выпускникам ВУЗов:
вы научитесь анализу рынка и конкурентов, продвижению и аналитике, попробуете применить свои знания на практике.
Новичкам в профессии:
вы заговорите со своим руководителем на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь ставить задачи, оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков.
Начинающим предпринимателям:
у вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Анализировать целевую аудиторию и понимать потребности потенциальных клиентов
Влиять на принятие решения о покупке с помощью правильно подобранной коммуникационной стратегии
Понимать особенности офлайн и онлайн каналов продвижения и выбирать самые эффективные
Понимать методы продвижения своих конкурентов
Научитесь разрабатывать маркетинговый план
Лекции ведет руководитель контент-бюро GOOD IDEA, преподаватель курса «Маркетинг» факультета бизнеса «Капитаны» Южного Федерального Университета - Юлия Вишнякова.

СТОИМОСТЬ КУРСА

13 500 рублей
Количество студентов в группе - до 12 человек

Хочу начать учиться