О школе

GOOD IDEA Study – школа маркетинга и дизайна от контент-бюро GOOD IDEA.

Образовательное направление, доступное для тебя сразу в нескольких форматах.

ДЛЯ КОГО НАША ШКОЛА?

Маркетологи
Графические дизайнеры
Smm-менеджеры
PR-специалисты
Контент-менеджеры
Студенты ВУЗов
Владельцы и руководители бизнеса
Для всех, кто хочет сменить профессию или получить новые знания
Все обучающие темы в совокупности будут создавать единые блоки, поэтому каждый навык и знание представляют собой отдельный кирпич в фундаменте обучения GOOD IDEA STUDY.
Гарантируем, что знания, полученные в нашей школе, будут максимально применимы на практике. Ты сможешь пересмотреть свою стоимость на рынке труда как эксперта и зарабатывать больше.
Наша цель: обучить и подготовить специалистов нового поколения, а также дать практические знания, которые не дают в Вузах.

Форматы обучения

Курсы
Основное обучение по направлениям "Маркетинг", "SMM" и "Дизайн". Внутри каждого направления - специализированные темы, позволяющие получить профессию.
Интенсивы
Узконаправленное обучение для тех, кто не располагает временем, но хочет повысить свой skill по конкретному направлению, например, контекстная реклама или motion-графика.
Корпоративное обучение
Это персональные консультации, которые разрабатываются специально под задачи конкретной компании в целях обучения ее сотрудников.
Лекции
Cерия регулярных лекций по направлениям digital-маркетинг, e-commerce и дизайн от приглашенных топовых российских спикеров и компаний.

Команда
Good Idea Study

Юлия Вишнякова

Учредитель контент-бюро GOOD IDEA

Юлия Вишнякова

Учредитель контент-бюро GOOD IDEA

Выпускница факультета Журналистики и Филологии ЮФУ. 15 лет опыта работы в СМИ, PR и маркетинге. Работала менеджером проектов в федеральном коммуникационном агентстве AGT (клиенты Донской Табак, Сбербанк, Мегафон и др.). Работала специалистом по связям с общественностью в федеральной компании Jamilco (бренды Salvatore Ferragamo, New Balance, Timberland, Escada и другие). Руководила отделом маркетинга в торговом центре Галерея «Астор» (компания «ААА»). Преподаватель курса “Маркетинг” в ЮФУ на факультете Бизнеса «Капитаны». Дипломированный специалист по e-commerce.

Наталья Ковалева

Наталья Ковалева

Специалист по маркетингу и рекламе, дипломированный SMM специалист. Выпускница факультета Рекламы и связей с общественностью Южно-Российского Гуманитарного Института. 12 лет опыта работы в маркетинге, рекламе и СМИ, более двух лет работы бренд-менеджером в ювелирной компании “Art-Jeweller”. Руководила маркетинговой деятельностью в BtB и BtC сферах, вывела на федеральный и международный рынок новую для отрасли товарную категорию. Разработала и выпустила собственное корпоративное и отраслевое издание. С 2017 года разрабатывает SMM-стратегии для ведущих компаний, в числе которых ГК “Тавр”, сеть ААЗС Flash, Max&Co и т.д. Постоянный специалист отдела стратегии контент-бюро GOOD IDEA.